SERVICE FORUM 2019

Улыбка не по KPI

70% клиентов уходят из-за плохого сервиса.
А сколько клиентов потеряли Вы?

27 апреля 2019 / Астана

Rixos President Astana

ключевые моменты

Когда покупательная способность населения растет крайне медленно, а казахстанцы привыкают к новым экономическим реалиям, когда для большинства единственным способом адаптации остается экономия на основных продуктах и услугах, ответы на эти вопросы могут стать жизненно важными для привлечения и удержания Ваших клиентов!

  • Как меняется клиентский сервис и отношение к нему потребителей в современном мире?
  • В каком направлении двигаться при внедрении новых технологий и как предугадывать потребности клиента?
  • Как поддерживать клиентоориентированную культуру среди сотрудников?

Какая бы великолепна не была маркетинговая стратегия компании , сколько бы не было оригинальных идей , огрехи сервиса могут обнулить все усилия . Сегодня многие компании понимают , что СЕРВИС - важное конкурентное преимущество, так как его трудно перенять, но практически все страдают от его нехватки.

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО
ПОСЕТИТЬ ДАННЫЙ ФОРУМ?

Собственники
бизнеса

Генеральный
директор

Топ
менеджер

Коммерческий директор,
директор по продажам
или закупкам

Руководитель
сервисной службы

Менеджеры отвечающие
за клиентское обслуживание

Ценная информация,
которую вы возьмете
с собой прямо с форума
и начнете применять
в своем бизнесе:
  1. Клиент один на всех и как его завоевать?
  2. Программы лояльности и их эффективность!
  3. Практические инструменты контроля
    персонала и бизнес-процессов!
  4. Счастье клиента – достижимая ли величина
    и можно ли ее измерить?
  5. Как выстраивать долгосрочные отношения
    и удержать клиента?
  6. Опыт клиентоцентричного сервиса
    быстрорастущих компании мира
    и как его применять в условиях
    казахстанской действительности!
  7. WOW – идеи сервиса!

Ну и пожалуй один из важнейших моментов подобных
мероприятий — это нетворкинг. Ведь как мы знаем,
наше окружение влияет на наше поведение, а поведение
в свою очередь формирует наши привычки и навыки.
С этого и складывается вся наша жизнь.

Гарретт Мартин Джонстон
  • СЕО MACROSCOPE CONSULTING
  • Вице-президент по стратегическому маркетингу МТС , RMI Partners
  • Советник Президента Х5 Retail Group
  • Работал на руководящих должностях в области маркетинга в корпорациях Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel, MCI WorldCom, Tus Group, Spectel Avaya, МТС и X5 Retail Group, Kyivstar GSM.
  • Владеет 8 языками, включая русский, имеет опыт работы в 14 разных странах на всех 5 континентах
Максим Недякин
  • Максим Недякин - автор бестселлеров «Искренний сервис» и «Превосходя ожидания».
  • Эксперт в области клиентского сервиса, автор концепции «ИСКРЕННИЙ СЕРВИС».
  • Лидер проекта Правительства Москвы «Мои документы - Мой искренний сервис».
  • Главный деонтолог Москвы, Член общественного совета Депздрава.
  • Владелец сети кондитерских магазинов.
  • В прошлом член совета директоров розничной сети «УЮТЕРРА» (более 100 гипермаркетов товаров для дома, крупнейшая сеть в восточной Европе) и совладелец розничной сети «SPAR».
ПРОГРАММА ФОРУМА
ФОРМАТЫ УЧАСТИЯ
И СТОИМОСТЬ
Пакеты Standart Business Business + VIP
Инвестиции 60 000 80 000 90 000 100 000
Ряды 8-10 4-7 2-3 1
Первый ряд +
Места ближе
к сцене
+ +
Раздаточный
материал
+ + + +
Сертификат
курса
+ + + +
Кофе-брейки + + + +
Бизнес -ланч
(шведский стол)
+
Книга
«Искренний сервис»
с автографом
+
Регистрация Регистрация Регистрация Регистрация
Купить Купить Купить Купить
СКИДКИ
До 20 марта До 1 апреля 2 - 5 человек 6 - 9 человек 10 и более
10% 5% 5% 7% 10%
ПРОГРАММА
ВЫСТУПЛЕНИЙ
СПИКЕРОВ
ГАРРЕТ МАРТИН ДЖОНСТОН

Мы смотрим на все те технологии и инструменты, которые могут помочь бизнесу превратить довольных клиентов в восхищенных, разовых клиентов
в постоянных и неприбыльных клиентов в прибыльных. В основном это технологии стратегического и операционного маркетинга, продаж, клиентского сервиса, исследования и формирования продуктов и услуг.

Есть и онлайн и оффлайн технологии. Мы смотрим не только на самые технологии, но и на том, как самые прибыльные и быстрорастущие компании всего мира применяют эти технологии на практике, и как их применять
в условиях российской действительности.

При этом, мы забываем, что при всех цифровых технологиях, клиенты - аналоговые, а не цифровые, соответственно, внедрение технологий должно происходить одновременно с изменением корпоративной культуры
и глубоким пониманием самого клиента.

Посмотреть программу полностью
МАКСИМ НЕДЯКИН
ИСКРЕННИЙ СЕРВИС

Как бы великолепна ни была маркетинговая стратегия компании, сколько
бы ни было оригинальных идей, огрехи сервиса могут обнулить все усилия.

Сегодня многие компании понимают, что СЕРВИС — важное конкурентное преимущество, так как его трудно перенять, но практически все страдают
от его нехватки.

ДЕЛАТЬ ДЛЯ КЛИЕНТА БОЛЬШЕ,
ЧЕМ ДОСТАТОЧНО

Программа полностью построена на авторском опыте и лучших мировых практиках в области сервиса. Сервис рассматривается как главный
инструмент маркетинга, и приводятся реальные примеры, когда инвестиции
в него дают сверхотдачу. Основные вопросы — Из чего формируется
Искренний сервис?

Как добиться того, чтобы сотрудники превосходили ожидания клиентов,
делая для них больше, чем достаточно? Причем работа ли «от всего сердца»,
а не потому, что их заставили.

Вы узнаете, как лучшие компании создают Сервисную среду, которая
обеспечивает высочайший уровень сотрудников,их вовлеченность
и мотивацию.

Посмотреть программу полностью
КОНТАКТЫ
Звоните нам:

+7 (7172) 249-444

+7 (771) 085-16-22

Мы здесь:

Астана, пр.Достык 4,

Festival Avenu,

METROPOLITAN BUSINESS SCHOOL